Нaвигация

Главная

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Телефонный справочник

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Педагогический совет

Наблюдательный совет

План работы на год

Информация о рассмотрении жалоб граждан

Для вопросов и предложений

Проекты

Международные

Tempus

Федеральные

Приоритетный национальный проект "Образование"

ФИП «Модель повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров"

Региональные

Конкурсы с педагогами

Конкурсы с обучающимися

Конкурс лучших учителей 2016

Услуги

Повышение квалификации

Переподготовка

Дополнительное образование детей и взрослых

Аттестация кадров

Лицензирование, аккредитация образовательных организаций

Работы

Мониторинги

Центр качества ​образования

Учебно-методическое объединение в системе общего образования Новгородской области

Учебно-методическое объединение в системе среднего профессионального образования Новгородской области

Воспитание в системе образования

Методическая копилка

Ресурсный центр методического обеспечения дополнительного образования

Инновационная деятельность

В сфере физической культуры

Система менеджмента качества (СМК)

Научная деятельность

Экспертная деятельность

Международная деятельность

Олимпиады

Школа "София"

Региональный координационный центр

Дистанционное обучение

Дистанционный модуль ФГОС ДО

Вебинары НИРО

Центр дистанционного обучения

Центр дистанционного обучения на иностранных языках

Платные услуги

Реализация Концепции математического образования в Российской Федерации

Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционного образования

Библиотека НИРО

Фотогаллерея

Видеоматериалы

Редакционно-издательская деятельность НИРО

Научно-методическое издание «Новгородское образование»

Портал "Педсовет для всех"

Газета "НИРОинформ"

Газета "Образование info"

Профсоюзный комитет

Общежитие

Паспорт дорожной безопасности

Сайты партнеров

Каталог ссылок

Вы здесь

Главная

 

Порядок формирования электронного банка педагогического опыта по профилактике детского неблагополучия

Разделы электронного банка передового педагогического опыта
по профилактике детского неблагополучия

Разделы электронного банка передового педагогического опыта по профилактике детского неблагополучия определены в соответствии с направлениями деятельности образовательных организаций как субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 №120.

 

1. Социально – психологическая и педагогическая помощь обучающимся.

Образовательные организации « оказывают социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении».

В данный раздел принимаются методические разработки результативных форм деятельности, описание педагогических технологий с представлением их результативности, описание реализованных и реализуемых проектов. Особенно интересен опыт образовательной организации, представляющий многолетнюю систему работы по обеспечению социально-психологического благополучия обучающихся.

 

2. Индивидуальная профилактическая работа.

Образовательные организации « выявляют несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях, принимают меры по их воспитанию и получению ими общего образования».

В данном разделе приветствуются материалы, представляющие опыт реализации индивидуально – профилактической работы.

 

3. Работа с семьями обучающихся.

Образовательные организации « выявляют семьи, находящиеся в социально опасном положении, и оказывают им помощь в обучении и воспитании детей».

В данном разделе приветствуются как описание методик (комплекса методик) диагностики семей обучающихся, так и формы, технологии работы с семьями, с родителями (законными представителями) обучающихся. Особенно интересен опыт, представляющий многолетнюю систему работы образовательной организации с семьями обучающихся.

 

4. Дополнительные общеразвивающие программы и опыт их реализации.

Образовательные организации « обеспечивают организацию общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних».

В данный раздел принимаются результативные дополнительные общеразвивающие образовательные программы, а также описание опыта их реализации.

 

5. Превентивные программы и опыт их реализации.

Образовательные организации осуществляют меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.

В данный раздел принимаются результативные превентивные программы, в том числе программы а также описание опыта их реализации, методики диагностики.