Нaвигация

Главная

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Телефонный справочник

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Педагогический совет

Наблюдательный совет

План работы на год

Информация о рассмотрении жалоб граждан

Для вопросов и предложений

Проекты

Международные

Tempus

Федеральные

Приоритетный национальный проект "Образование"

ФИП «Модель повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров"

Региональные

Конкурсы с педагогами

Конкурсы с обучающимися

Конкурс лучших учителей 2016

Услуги

Повышение квалификации

Переподготовка

Дополнительное образование детей и взрослых

Аттестация кадров

Лицензирование, аккредитация образовательных организаций

Работы

Мониторинги

Центр качества ​образования

Учебно-методическое объединение в системе общего образования Новгородской области

Учебно-методическое объединение в системе среднего профессионального образования Новгородской области

Воспитание в системе образования

Методическая копилка

Ресурсный центр методического обеспечения дополнительного образования

Инновационная деятельность

В сфере физической культуры

Система менеджмента качества (СМК)

Научная деятельность

Экспертная деятельность

Международная деятельность

Олимпиады

Школа "София"

Региональный координационный центр

Дистанционное обучение

Дистанционный модуль ФГОС ДО

Вебинары НИРО

Центр дистанционного обучения

Центр дистанционного обучения на иностранных языках

Платные услуги

Реализация Концепции математического образования в Российской Федерации

Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционного образования

Библиотека НИРО

Фотогаллерея

Видеоматериалы

Редакционно-издательская деятельность НИРО

Научно-методическое издание «Новгородское образование»

Портал "Педсовет для всех"

Газета "НИРОинформ"

Газета "Образование info"

Профсоюзный комитет

Общежитие

Паспорт дорожной безопасности

Сайты партнеров

Каталог ссылок

Вы здесь

Главная

 

Качество дошкольного образования

Организационно-педагогические условия реализации ФГОС

Общепедагогические теории и технологии формирования у обучающихся «умения учиться» средствами преподаваемого предмета

Система преподавания русского языка и литературы в условиях модернизации общего образования

Современные образовательные технологии. как одно из условий реализации ФГОС по русскому языку и литературе

Система преподавания физики в условиях модернизации общего образования

Система преподавания математики в условиях модернизации общего образования

Система преподавания химии в условиях модернизации образования

Система преподавания истории и обществознания в условиях модернизации общего образования

Современные технологии обучения иностранным языкам в основной и старшей школе в условиях реализации ФГОС

Раннее языковое образование (преподавание иностранного языка в начальной школе) в условиях реализации ФГОС

Преподавание физкультуры в условиях реализации ФГОС

Преподавание музыки и музыкально-эстетических дисциплин в условиях реализации ФГОС по искусству

Система преподавания информатики в условиях модернизации общего образования

Основы религиозных культур и светской этики

Содержание и организация физического воспитания школьников отнесенных к специальной медицинской группе

Содержание и методы работы тренера-преподавателя в учреждениях дополнительного образования детей (методический и психолого-педагогический аспекты)

Введение в должность

Управление качеством образования

Качество дополнительного образования и способы его изучения

Становление позитивных взаимоотношений субъектов образовательного процесса: управление и технологии

Методы гражданско – патриотического воспитания

Реализация превентивных программ в образовательной организации

Педагогическое мастерство

Современные технологии воспитания и обучения учащихся с отклонениями в развитии

Содержание и методы учебной, воспитательной и коррекционной работы педагога на уроке/занятии в условиях реализации ФГОС и СФГОС

Организация работы с детьми и подростками из неблагополучных семей

Организация работы педагога-психолога в образовательном учреждении

Современные подходы к вопросу классификации и диагностики патологии речи и нарушений голоса у детей и подростков. Выбор адекватного коррекционного взаимодействия с ребенком