Нaвигация

Главная

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Телефонный справочник

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Педагогический совет

Наблюдательный совет

План работы на год

Информация о рассмотрении жалоб граждан

Для вопросов и предложений

Проекты

Международные

Tempus

Федеральные

Приоритетный национальный проект "Образование"

ФИП «Модель повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров"

Региональные

Конкурсы с педагогами

Конкурсы с обучающимися

Конкурс лучших учителей 2016

Услуги

Повышение квалификации

Переподготовка

Дополнительное образование детей и взрослых

Аттестация кадров

Лицензирование, аккредитация образовательных организаций

Работы

Мониторинги

Центр качества ​образования

Учебно-методическое объединение в системе общего образования Новгородской области

Учебно-методическое объединение в системе среднего профессионального образования Новгородской области

Воспитание в системе образования

Методическая копилка

Ресурсный центр методического обеспечения дополнительного образования

Инновационная деятельность

В сфере физической культуры

Система менеджмента качества (СМК)

Научная деятельность

Экспертная деятельность

Международная деятельность

Олимпиады

Школа "София"

Региональный координационный центр

Дистанционное обучение

Дистанционный модуль ФГОС ДО

Вебинары НИРО

Центр дистанционного обучения

Центр дистанционного обучения на иностранных языках

Платные услуги

Реализация Концепции математического образования в Российской Федерации

Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционного образования

Библиотека НИРО

Фотогаллерея

Видеоматериалы

Редакционно-издательская деятельность НИРО

Научно-методическое издание «Новгородское образование»

Портал "Педсовет для всех"

Газета "НИРОинформ"

Газета "Образование info"

Профсоюзный комитет

Общежитие

Паспорт дорожной безопасности

Сайты партнеров

Каталог ссылок

Вы здесь

Главная

Попова Надежда Павловна



Ученая степень: кандидат педагогических наук

 

 

 

Образование: НГПИ, кафедра иностранных языков

 

Специальность: 13.00.01. - общая педагогика, история педагогики и образования

 

 

Аннотация деятельности:

С 2014 года проведение курсов повышения квалификации: «Актуальные проблемы реализации ФГОС в основной и средней школе» (в соавторстве); «Общепедагогические методы и технологии формирования «умения учиться» средствами преподаваемого предмета».

Экспертиза инновационных методических материалов учителей основной и средней школы в рамках областного конкурса.

Экспертиза профессиональных достижений педагогов в процессе аттестации на первую и высшую квалификационные категории.

Участие в проведении областных научно-практических конференций по проблемам образования.

 

Почтовый адрес: 173002, г. Великий Новгород, ул. Новолучанская, 27, каб. 107.

 

 

Научные интересы:

Методология, теория и методика обучения.

Проектирование образовательных технологий.

 

 

Рабочий график: В соответствии с индивидуальным планом преподавателя.

 

 

Общий стаж: с 1981 года.

 

Научно-педагогический стаж: с 1995 года

 

Данные о последнем повышении квалификации:

Курсы повышения квалификации по программе «Разработка образовательных программ дополнительного образования с использованием дистанционных технологий», 11- 26.02. 2015.

Публикации:

научные труды






Наименование работ

Выходные

Данные

Объем

печ. л.

или с.

Соавтор

1.

Hа пеpеходе от незнания к знанию. Hекотоpые аспекты технологии оценки деятельности учителя: Статья.

Диpектоp школы, 1995. – N1.

0,3 п.л.

 

2.

Фоpмиpование pефлексивной самооpганизации педагогов в упpавлении познавательной деятельностью учащихся в пpоцессе обучения. // Подготовка и повышение квалификации педагогов: Матеpиалы научно-пpактической конференции "Тpадиции и совpеменность в обpазовании". Часть 3.

СПб.: РАО ИОВ, 1996.

0.3 п.л

 

3

Технологическая модель фоpмиpования у педагога pефлексивной само­оpганизации в управлении коммуникацией. //Становление и pазвитие pегиональных систем педагогического образования: Тезисы научно-пpактической конфеpенции.

Hовгоpод: МО и ПО РФ, HовГУ им. Яpослава Мудpого, РЦРО, 1996.

0.3 п.л.

 

4.

Технологическая модель фоpмиpования умений самооpганизации педа­гога в инновационной педагогической деятельности в пpоцессе повышения квалификации // Влияние повышения квалификации на pегиональное образовательное пpостpанство: Тезисы научно-пpактической конфеpенции.

Аpхангельск: АО ИППК РО, 1998.

0.3п.л.

 

5

Проблемы формирования умений самоорганизации учителя в педагогической деятельности //Новые исследования в педагогике и психологии: Сборник научных статей

Великий Новгород: НовГУ им. Я. Мудрого, 1999

0.3 п. л.

Т.А.Каплунович

6.

Формирование правовой культуры учащихся: Из опыта работы учителей МОУ “Средняя общеобразовательная школа №16” Великого Новгорода: Статья.

Практика административной работы в школе,

2003. - №3

С. 55 – 58

0.4п.л.

Александрова И.А.,

Богданова Т.И., Варламова С.В. и др.

7.

Повышение квалификации педагогических кадров по проблемам гражданско - правового образования //Повышение квалификации педагогов в контексте постдипломного образования: Материалы X научно - практической конференции 26 – 28 ноября 2002 года

Псковский областной институт повышения квалификации работников образования, 2003.

0,4 п.л.

Барашкова В.И.

8.

Основы и технология самоорганизации педагога в профессиональной деятельности как предмет повышения его квалификации: Статья // Субъектная парадигма в моделировании процесс непрерывного профессионального образования: сб. научных статей

Великий Новгород: НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2010

0.7 п.л.

Т.А. Каплунович, Шерайзина Р.М.

9.

Некоторые подходы к формированию универсальных учебных действий. Статья

 

Великий Новгород:

НИРО, 2013

0.4

 

 

 

Б) учебно – методические труды






Наименование работ

Выходные

данные

Объем

печ. л.

или с.

Соавтор

1.

Формирование правовой культуры в процессе гражданско – правового образования: Из опыта работы учителей МОУ “Средняя общеобразовательная школа №16” Великого Новгорода: Научно- методические рекомендации

Великий Новгород: НРЦРО, 2001.

2.25 п.л.

Александрова И.А.,

Богданова Т.И., Варламова С.В. и др.

2.

Система гражданско – правового образования в образовательном учреждении: опыт, проблемы, перспектив: Научно – методические рекомендации.

Великий Новгород, РЦРО, 2000

5.4 п.л.

Барашкова В.И.

3.

Формирование правовой культуры в образовательных учреждениях в условиях модернизации структуры и содержания общего образования: Научно – методические рекомендации.

Великий Новгород: РЦРО, 2003.

3.5 п.л.

Барашкова В.И.

4.

Выбираем приоритеты образовательной деятельности школьных музеев: Научно- методические рекомендации

Великий Новгород: НРЦРО, 2003.

1.75 п.л.

Карпина И.Я.

5.

Туристско – краеведческая деятельность обучающихся в едином образовательном пространстве: Научно – методические рекомендации.

Великий

Новгород:

НРЦРО,

2004

2,25 п.л.

Карпина И.Я.

6.

Критериальный анализ деятельности педагога в процессе его аттестации [Текст]: учеб. пособие .

Великий Новгород: НРЦРО, 2007.

10.75 п.л.

Т.А. Каплунович, Т.Ф. Кирова, Г.В. Мисюля, Е.А. Казакова, Н.О. Петрова, С.Л. Каганович, А.Г. Гусев

7.

Общепедагогические методы и технологии в коррекционном образовании: учеб.-метод. пособие

Великий Новгород: НРЦРО, 2007.

6.5 п.л.

 

8.

Критериальный анализ деятельности руководителя в процессе его аттестации [Текст]: учеб. пособие.

Великий Новгород: НРЦРО, 2008.

 

Т.А . Каплунович, М.А. Александрова и др.

9.

Формирование учебной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений: учеб. - метод. пособие

Великий Новгород: НРЦРО,

2009.

6.5 п.л..

 

10.

Формирование опыта учебной творческой деятельности учащихся: учеб. – метод. пособие

Великий Новгород: ОАОУ

«НИРО», 2011

7 п.л.

 

11

Структура и содержание представления руководителя для аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности: методические рекомендации

В. Новгород: НИРО, 2012.

3.75 п.л.

Е.А. Казакова

12

«Знание» в контексте ФГОС:

уч.-метод. пособие

В. Новгород: НИРО, 2014

3.2 п.л.