Нaвигация

Главная

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Телефонный справочник

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Педагогический совет

Наблюдательный совет

План работы на год

Информация о рассмотрении жалоб граждан

Для вопросов и предложений

Проекты

Международные

Tempus

Федеральные

Приоритетный национальный проект "Образование"

ФИП «Модель повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров"

Региональные

Конкурсы с педагогами

Конкурсы с обучающимися

Конкурс лучших учителей 2016

Услуги

Повышение квалификации

Переподготовка

Дополнительное образование детей и взрослых

Аттестация кадров

Лицензирование, аккредитация образовательных организаций

Работы

Мониторинги

Центр качества ​образования

Учебно-методическое объединение в системе общего образования Новгородской области

Учебно-методическое объединение в системе среднего профессионального образования Новгородской области

Воспитание в системе образования

Методическая копилка

Ресурсный центр методического обеспечения дополнительного образования

Инновационная деятельность

В сфере физической культуры

Система менеджмента качества (СМК)

Научная деятельность

Экспертная деятельность

Международная деятельность

Олимпиады

Школа "София"

Региональный координационный центр

Дистанционное обучение

Дистанционный модуль ФГОС ДО

Вебинары НИРО

Центр дистанционного обучения

Центр дистанционного обучения на иностранных языках

Платные услуги

Реализация Концепции математического образования в Российской Федерации

Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционного образования

Библиотека НИРО

Фотогаллерея

Видеоматериалы

Редакционно-издательская деятельность НИРО

Научно-методическое издание «Новгородское образование»

Портал "Педсовет для всех"

Газета "НИРОинформ"

Газета "Образование info"

Профсоюзный комитет

Общежитие

Паспорт дорожной безопасности

Сайты партнеров

Каталог ссылок

Вы здесь

Главная
















 

Ученая степень: кандидат педагогических наук

 

 

 

Ученое звание: -нет

 

 

 

Образование: РГПУ им. А.И. Герцена, дошкольная педагогика и психология

 

 

 

Специальность: 13.00.01. – преподаватель педагогики и психологии дошкольного возраста

 

 

 

 

 

 

Аннотация деятельности:

Подготовка лекций, семинаров и практических занятий по тематике ФГОС ДО; разработка научно-методического обеспечения образовательной деятельности педагогов ДОУ; создание научно-методических фильмов; ведение научно-исследовательской работы; копирайтинг; редактирование научно-методических текстов по проблемам дошкольного образования; педагогический аудит.

 

 

 

Научные интересы:

Индивидуализация образования детей дошкольного возраста

Технологии образовательной деятельности

 

 

 

Рабочий график: В соответствии с индивидуальным планом преподавателя.

 

 

 

 

 

 

Общий стаж: С 1978 года.

 

 

 

Научно-педагогический стаж: с декабря 1993 года.

 

 

 

Данные о последнем повышении квалификации:

Прошла обучение:

На семинарах и тренингах посвященных образовательным программам для детей и взрослых в Нидерландах, США, Чехии, Венгрии, Албании и др.

Получила подготовку в качестве тренера в «Институте тренинга» в СПб

 

 

 

 

 

 

 

 

Почтовый адрес: 173002, г. Великий Новгород, ул. Новолучанская, 27,каб.119

Преподаваемые дисциплины

1.Теоетические основы индивидуализации образования

2. Методика ведения педагогических наблюдений

3. Организация работы с родителями

4. Обеспечение условий для поддержки самостоятельной игры и другие

 

Список публикации

 

 

 

п/п

Наименование работы, её вид

Форма работы

Выходные данные

Объем

п. л.

Соавторы

 

1

2

3

4

5

6

 

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ

 

  1.  

Эффекты программы «Сообщество» для различных субъектов и структур дошкольного образования // Повышение квалификации педагогов в контексте последипломного образования. Статья

Печ.

Материалы Х областной научно-практической конференции 26-28 ноября 2002 г.

Псков: ПОИПКРО. –2003 - С. 195-205

0,62

 

 

  1.  

Свобода как фактор самоопределения детей дошкольного возраста. Статья

Печ

Человек и образование № 4 (21). – СПб, 2009

0,2

 

 

  1.  

Индивидуализация образования детей дошкольного возраста. Монография

Печ

Новгородский институт развития образования.-Великий Новгород, 2011. – 96 с.

6

 

 

  1.  

Планирование воспитательно-образовательной работы. Статья.

Печ

Москва, Изд-во МГПУ, 2001

0,4

 

 

  1.  

Эффекты программы «Сообщество» для различных субъектов и структур дошкольного образования // Повышение квалификации педагогов в контексте последипломного образования. Статья.

Печ

Материалы X областной научно-практической конференции 26-28 ноября 2002 г. Псков: ПОИПКРО, 2003. – С. 195-205

0,68

 

 

  1.  

О практике ведения педагогических наблюдений. Статья.

Печ

Сб. Дошкольник в социокультурном пространстве. Материалы международной научно-практической конференции 9-11 декабря 2008 г. Псков. Изд-во ПГПУ им. С.М.Кирова

0,25

 

 

  1.  

О некоторых правилах организации проекта с дошкольниками. Статья

Печ

Детский сад со всех сторон № 1 (435). – СПб, 2010

0,2

 

 

  1.  

Тематические проекты. Статья

Печ

Детский сад со всех сторон № 4 (438). – СПб, 2010

0,2

 

 

  1.  

Наблюдать за детьми. Для чего? Статья

Печ

Детский сад со всех сторон № 6 (440). – СПб, 2010

0,2

 

 

  1.  

Что такое педагогическое наблюдение? Статья

Печ

Детский сад со всех сторон № 7 (441). – СПб, 2010

0,2

 

 

  1.  

Формы ведения записей педагогических наблюдений. Статья

Печ

Детский сад со всех сторон № 8 (442). – СПб, 2010

0,2

 

 

  1.  

Новые требования к основной программе детского сада. Статья

Печ

Детский сад. Управление № 5 (228). – СПб, 2010

0,2

 

 

  1.  

Изменения развивающей среды в соответствие с интересами и потребностями детей. Статья

Печ

Детский сад со всех сторон № 17 (451). – СПб, 2010

0,2

 

 

  1.  

Планирование работы на основе наблюдений. Статья

Печ

Детский сад со всех сторон № 15 (449). – СПб, 2010

0,2

 

 

  1.  

Наблюдение и интерпретация фактов. Статья

Печ

Детский сад со всех сторон № 12 (446). – СПб, 2010

0,2

 

 

  1.  

Смыслообразующее информационное пространство дошкольников. Статья

Печ

СПб, издательство АПО, 2011

0.37

 

 

  1.  

Образ предстоящего дня. Статья

Печ

Детский сад со всех сторон № 3 (437). – СПб, 2010

0,2

 

 

  1.  

Уровни индивидуализации дошкольного образования. Статья

Печ.

Детский сад будущего: вариативность, инициатива, устойчивое развитие. Материалы межрегиональной научно-практической конференции СПб, 27 марта 2012. – СПб АППО. – С. 70-74

0,25

 

 

  1. 20

Расширение образовательных возможностей дошкольников и организационно-педагогическая проблема поддержки процесса индивидуализации образования

Печ.

Детский сад. Управление № (236) – СПб, 2012

0,25

 

 

  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

 

  1. 1

2

3

4

5

6

 

  1. 21

Оценка результативности и качества дошкольного образования. Научно-методические рекомендации и информационные материалы

Печ

М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2008. – 224 с.

14 /

4,6

Никитина С.В.,

Петрова Н.Г.

 

  1. 22

Журнал динамики достижений детей

Печ

М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2008. – 32с.

2

Никитина С.В.,

Петрова Н.Г.

 

  1. 23

Методика ведения педагогических наблюдений. Учебно-методические рекомендации /

Печ.

М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2010. – 128 с.

8 п.л.

 

 

  1. 24

Утро радостных встреч. Учебно-методические рекомендации

Печ.

М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2010. – 230 с.

14,4 п.л

 

 

  1. 25

Индивидуализация образования детей дошкольного возраста: Правильный старт

Печ.

М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2011. – 233 с

16,7 п.л.

 

  1. 26

  1. Работа с семьей. Необязательные инструкции

Печ.

М.ЛИНКА-ПРЕСС, 2008; переизд. 2009. – 162 с.

10 п.л.

 

  1. 27

76 рецептов правильного общения с детьми

Печ.

Спб.: Прайм-Еврознак; М.: АСТ; Владимир: ВКТ. – 2010. – 159 с.

10 п.л.

 

  1. 28

Дидактические материалы для проектной деятельности. Тема «Транспорт»

Печ

М. ЛИНКА-ПРЕСС, 2011

3 п.л.

 

  1. 29

Дидактические материалы для проектной деятельности. Тема «Космос»

Печ

М. ЛИНКА-ПРЕСС, 2011

3 п.л.

 

  1. 30

Дидактические материалы для проектной деятельности. Тема «Спорт»

Печ

М. ЛИНКА-ПРЕСС, 2011

3 п.л.

 

  1. 31

Дидактические материалы для проектной деятельности. Тема «Дома»

Печ

М. ЛИНКА-ПРЕСС, 2011

3. п.л.

 

  1. 32

Индивидуализация образования и определение целей работы с детьми. Статья

Печ

Детский сад со всех сторон//№ 6 (488). – СПб, 2012

0,25

 

  1. 33

Пространство инициативы – главное для оценки детских достижений (о подходах к оценке индивидуальных достижений детей и об острых проблемах диагностики). Статья

Печ

Детский сад со всех сторон//№ 7 (489). – СПб, 2012

0,25

 

  1. 34

Программа учебной дисциплины «Индивидуализация образования детей дошкольного возраста»; основная образовательная программа повышения квалификации работников сферы образования

 

НИРО. – В.Новгород, 2012. – 24 с.

 

 

  1. 35

Индивидуализация образования и определение целей работы с детьми

 

 

 

 

  1.  

«Семейный детский сад»

Видеофильм на DVD

2 п.л.

ЛИНКА-ПРЕСС, Москва, 2011

28 мин.

 

 

  1.  

«Образовательная программа ДОУ»

Фотосессия на DVD

 

ЛИНКА-ПРЕСС, Москва, 2011

6 п.л.

 

  1.  

«Образовательная программа «Эйнштейн» (Германия). Видеофильм на DVD

2 п.л.

ЛИНКА-ПРЕСС, Москва, 2011

26 мин.

 

 

  1.  

«По пути к празднику» Фотосессия на DVD

печ.

ЛИНКА-ПРЕСС, Москва, 2011

2 п.л.

 

  1.  

Утро радостных встреч» Видеофильм на DVD

32 мин

ЛИНКА-ПРЕСС, Москва, 2008

1,2 п.л.

 

  1.  

Методика ведения педагогических наблюдений» Видеофильм на DVD

30 мин

ЛИНКА-ПРЕСС, Москва, 2008

1 п.л.

 

  1.  

Серия «Работаем по ФГОС ДО»

Метод проектов

 

Просвещение, Москва, 2015

 

 

  1.  

Серия «Работаем по ФГОС ДО»

Работа с родителями

 

Просвещение, Москва, 2015

 

 

  1.  

Серия «Работаем по ФГОС ДО»

 

 

Просвещение, Москва, 2015

 

 

  1.  

Лаборатория грамотности

 

печ

Национальное образование, Москва, 2015

 

 

  1.  

Математика

печ

Национальное образование, Москва, 2015

 

 

  1.  

Педагогические наблюдения

печ

Национальное образование, Москва, 2015

 

 

  1.  

Где растут таланты

печ

ЛИНКА-ПРЕСС, Москва