Нaвигация

Главная

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Телефонный справочник

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Педагогический совет

Наблюдательный совет

План работы на год

Информация о рассмотрении жалоб граждан

Для вопросов и предложений

Проекты

Международные

Tempus

Федеральные

Приоритетный национальный проект "Образование"

ФИП «Модель повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров"

Региональные

Конкурсы с педагогами

Конкурсы с обучающимися

Конкурс лучших учителей 2016

Услуги

Повышение квалификации

Переподготовка

Дополнительное образование детей и взрослых

Аттестация кадров

Лицензирование, аккредитация образовательных организаций

Работы

Мониторинги

Центр качества ​образования

Учебно-методическое объединение в системе общего образования Новгородской области

Учебно-методическое объединение в системе среднего профессионального образования Новгородской области

Воспитание в системе образования

Методическая копилка

Ресурсный центр методического обеспечения дополнительного образования

Инновационная деятельность

В сфере физической культуры

Система менеджмента качества (СМК)

Научная деятельность

Экспертная деятельность

Международная деятельность

Олимпиады

Школа "София"

Региональный координационный центр

Дистанционное обучение

Дистанционный модуль ФГОС ДО

Вебинары НИРО

Центр дистанционного обучения

Центр дистанционного обучения на иностранных языках

Платные услуги

Реализация Концепции математического образования в Российской Федерации

Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционного образования

Библиотека НИРО

Фотогаллерея

Видеоматериалы

Редакционно-издательская деятельность НИРО

Научно-методическое издание «Новгородское образование»

Портал "Педсовет для всех"

Газета "НИРОинформ"

Газета "Образование info"

Профсоюзный комитет

Общежитие

Паспорт дорожной безопасности

Сайты партнеров

Каталог ссылок

Вы здесь

Главная

Для самостоятельной работы:

Фрагмент технологии ТРИИК

Образцы технологических карт

Сущность педагогической деятельности

Универсальные учебные действия

Содержание самостоятельной работы на курсах по ФГОС

Вопросы к зачету на курсах по ФГОС

ФГОС основного общего образования

ФГОС среднего общего образования

Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения

Понятия «личность» и «индивидуальность»

Деятельностная парадигма образования.

Общие вопросы интегрированного образования

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Концептуальные и методологические основы ФГОС Лекция 1 (24.01.2013)

Концептуальные и методологические основы ФГОС Лекция 2 (24.01.2013)

Концептуальные и методологические основы ФГОС Лекция 3 (24.01.2013)

Концептуальные и методологические основы ФГОС Лекция 4 (24.01.2013)

Образование и современные задачи

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения

Стратегия модернизации содержания общего образования

Технологическая карта ИСИО РАО

Технологическая карта ИСИО РАО (шаблон)

Концептуальные и методологические основы разработки основной образовательной программы образовательного учреждения.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Фундаментальное ядро содержания общего образования

Ключевые компетенции и образовательные стандарты

Технология проектирования ключевых и предметных компетенций

Воспитательная система как уклад жизни школы

Воспитательная система школы: опыт осознания и представления Мастерская по проектированию воспитательной системы образовательного учреждения. Часть 1

Мастерская по проектированию воспитательной системы образовательного учреждения. Часть 2

Программа воспитания и социализации на ступени основного общего образования: структура и содержание

Опыт изучения результативности гражданско - патриотического воспитания учащихся

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения: особенности и требования к педагогу в условиях подготовки к введению

Федеральные государственные образовательные стандарты как фактор становления нового педагогического мышления учителя

Цель дожна быть проверяемой

Дополнительные материалы

Толерантность (Воспитание толерантного сознания у школьников).

Концепция духовно-нравственного воспитания личности

Теоретические основы обучения детей с различными образовательными потребностями в одном классе

Социальный статус личности

Системно-деятельностный подход в образовании

Качество образовательных результатов и их оценка в соответствии - Психология личности

Программа воспитания и социализации на ступени основного общего образования: структура и содержание - Программа воспитания и социализации на ступени основного общего образования. Практикум.

Образовательные стратегии и технологии реализации ФГОС

Обновление содержания воспитания в системе образования в контексте ФГОС. Нормативно – правовые основы деятельности классного руководителя

Человек, индивид, личность

Личностно-ориентированное образование

Качество образовательных результатов и их оценка в соответствии

Возрастная периодизация развития школьников и её учет в обучении и воспитании