Вы здесь
|
|
Ученая степень: кандидат педагогических наук |
|
|
||||||||||||
|
|
Ученое звание: -нет |
|
|
||||||||||||
|
|
Образование: РГПУ им. А.И. Герцена, дошкольная педагогика и психология |
|
|
||||||||||||
|
|
Специальность: 13.00.01. – преподаватель педагогики и психологии дошкольного возраста |
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
Аннотация деятельности: Подготовка лекций, семинаров и практических занятий по тематике ФГОС ДО; разработка научно-методического обеспечения образовательной деятельности педагогов ДОУ; создание научно-методических фильмов; ведение научно-исследовательской работы; копирайтинг; редактирование научно-методических текстов по проблемам дошкольного образования; педагогический аудит. |
|
|
||||||||||||
|
|
Научные интересы: Индивидуализация образования детей дошкольного возраста Технологии образовательной деятельности |
|
|
||||||||||||
|
|
Рабочий график: В соответствии с индивидуальным планом преподавателя. |
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
Общий стаж: С 1978 года. |
|
|
||||||||||||
|
|
Научно-педагогический стаж: с декабря 1993 года. |
|
|
||||||||||||
|
|
Данные о последнем повышении квалификации: Прошла обучение: На семинарах и тренингах посвященных образовательным программам для детей и взрослых в Нидерландах, США, Чехии, Венгрии, Албании и др. Получила подготовку в качестве тренера в «Институте тренинга» в СПб |
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
Почтовый адрес: 173002, г. Великий Новгород, ул. Новолучанская, 27,каб.119 Преподаваемые дисциплины 1.Теоетические основы индивидуализации образования 2. Методика ведения педагогических наблюдений 3. Организация работы с родителями 4. Обеспечение условий для поддержки самостоятельной игры и другие
Список публикации
|
|
|
||||||||||||
|
№ п/п |
Наименование работы, её вид |
Форма работы |
Выходные данные |
Объем п. л. |
Соавторы |
|
|||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|||||||||
|
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ |
|
||||||||||||||
|
|
Эффекты программы «Сообщество» для различных субъектов и структур дошкольного образования // Повышение квалификации педагогов в контексте последипломного образования. Статья |
Печ. |
Материалы Х областной научно-практической конференции 26-28 ноября 2002 г. Псков: ПОИПКРО. –2003 - С. 195-205 |
0,62 |
|
|
|||||||||
|
|
Свобода как фактор самоопределения детей дошкольного возраста. Статья |
Печ |
Человек и образование № 4 (21). – СПб, 2009 |
0,2 |
|
|
|||||||||
|
|
Индивидуализация образования детей дошкольного возраста. Монография |
Печ |
Новгородский институт развития образования.-Великий Новгород, 2011. – 96 с. |
6 |
|
|
|||||||||
|
|
Планирование воспитательно-образовательной работы. Статья. |
Печ |
Москва, Изд-во МГПУ, 2001 |
0,4 |
|
|
|||||||||
|
|
Эффекты программы «Сообщество» для различных субъектов и структур дошкольного образования // Повышение квалификации педагогов в контексте последипломного образования. Статья. |
Печ |
Материалы X областной научно-практической конференции 26-28 ноября 2002 г. Псков: ПОИПКРО, 2003. – С. 195-205 |
0,68 |
|
|
|||||||||
|
|
О практике ведения педагогических наблюдений. Статья. |
Печ |
Сб. Дошкольник в социокультурном пространстве. Материалы международной научно-практической конференции 9-11 декабря 2008 г. Псков. Изд-во ПГПУ им. С.М.Кирова |
0,25 |
|
|
|||||||||
|
|
О некоторых правилах организации проекта с дошкольниками. Статья |
Печ |
Детский сад со всех сторон № 1 (435). – СПб, 2010 |
0,2 |
|
|
|||||||||
|
|
Тематические проекты. Статья |
Печ |
Детский сад со всех сторон № 4 (438). – СПб, 2010 |
0,2 |
|
|
|||||||||
|
|
Наблюдать за детьми. Для чего? Статья |
Печ |
Детский сад со всех сторон № 6 (440). – СПб, 2010 |
0,2 |
|
|
|||||||||
|
|
Что такое педагогическое наблюдение? Статья |
Печ |
Детский сад со всех сторон № 7 (441). – СПб, 2010 |
0,2 |
|
|
|||||||||
|
|
Формы ведения записей педагогических наблюдений. Статья |
Печ |
Детский сад со всех сторон № 8 (442). – СПб, 2010 |
0,2 |
|
|
|||||||||
|
|
Новые требования к основной программе детского сада. Статья |
Печ |
Детский сад. Управление № 5 (228). – СПб, 2010 |
0,2 |
|
|
|||||||||
|
|
Изменения развивающей среды в соответствие с интересами и потребностями детей. Статья |
Печ |
Детский сад со всех сторон № 17 (451). – СПб, 2010 |
0,2 |
|
|
|||||||||
|
|
Планирование работы на основе наблюдений. Статья |
Печ |
Детский сад со всех сторон № 15 (449). – СПб, 2010 |
0,2 |
|
|
|||||||||
|
|
Наблюдение и интерпретация фактов. Статья |
Печ |
Детский сад со всех сторон № 12 (446). – СПб, 2010 |
0,2 |
|
|
|||||||||
|
|
Смыслообразующее информационное пространство дошкольников. Статья |
Печ |
СПб, издательство АПО, 2011 |
0.37 |
|
|
|||||||||
|
|
Образ предстоящего дня. Статья |
Печ |
Детский сад со всех сторон № 3 (437). – СПб, 2010 |
0,2 |
|
|
|||||||||
|
|
Уровни индивидуализации дошкольного образования. Статья |
Печ. |
Детский сад будущего: вариативность, инициатива, устойчивое развитие. Материалы межрегиональной научно-практической конференции СПб, 27 марта 2012. – СПб АППО. – С. 70-74 |
0,25 |
|
|
|||||||||
|
Расширение образовательных возможностей дошкольников и организационно-педагогическая проблема поддержки процесса индивидуализации образования |
Печ. |
Детский сад. Управление № (236) – СПб, 2012 |
0,25 |
|
|
|||||||||
|
|
||||||||||||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|||||||||
|
Оценка результативности и качества дошкольного образования. Научно-методические рекомендации и информационные материалы |
Печ |
М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2008. – 224 с. |
14 / 4,6 |
Никитина С.В., Петрова Н.Г. |
|
|||||||||
|
Журнал динамики достижений детей |
Печ |
М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2008. – 32с. |
2 |
Никитина С.В., Петрова Н.Г. |
|
|||||||||
|
Методика ведения педагогических наблюдений. Учебно-методические рекомендации / |
Печ. |
М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2010. – 128 с. |
8 п.л. |
|
|
|||||||||
|
Утро радостных встреч. Учебно-методические рекомендации |
Печ. |
М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2010. – 230 с. |
14,4 п.л |
|
|
|||||||||
|
Индивидуализация образования детей дошкольного возраста: Правильный старт |
Печ. |
М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2011. – 233 с |
16,7 п.л. |
|
||||||||||
|
|
Печ. |
М.ЛИНКА-ПРЕСС, 2008; переизд. 2009. – 162 с. |
10 п.л. |
|
||||||||||
|
76 рецептов правильного общения с детьми |
Печ. |
Спб.: Прайм-Еврознак; М.: АСТ; Владимир: ВКТ. – 2010. – 159 с. |
10 п.л. |
|
||||||||||
|
Дидактические материалы для проектной деятельности. Тема «Транспорт» |
Печ |
М. ЛИНКА-ПРЕСС, 2011 |
3 п.л. |
|
||||||||||
|
Дидактические материалы для проектной деятельности. Тема «Космос» |
Печ |
М. ЛИНКА-ПРЕСС, 2011 |
3 п.л. |
|
||||||||||
|
Дидактические материалы для проектной деятельности. Тема «Спорт» |
Печ |
М. ЛИНКА-ПРЕСС, 2011 |
3 п.л. |
|
||||||||||
|
Дидактические материалы для проектной деятельности. Тема «Дома» |
Печ |
М. ЛИНКА-ПРЕСС, 2011 |
3. п.л. |
|
||||||||||
|
Индивидуализация образования и определение целей работы с детьми. Статья |
Печ |
Детский сад со всех сторон//№ 6 (488). – СПб, 2012 |
0,25 |
|
||||||||||
|
Пространство инициативы – главное для оценки детских достижений (о подходах к оценке индивидуальных достижений детей и об острых проблемах диагностики). Статья |
Печ |
Детский сад со всех сторон//№ 7 (489). – СПб, 2012 |
0,25 |
|
||||||||||
|
Программа учебной дисциплины «Индивидуализация образования детей дошкольного возраста»; основная образовательная программа повышения квалификации работников сферы образования |
|
НИРО. – В.Новгород, 2012. – 24 с. |
|
|
||||||||||
|
Индивидуализация образования и определение целей работы с детьми |
|
|
|
|
||||||||||
|
|
«Семейный детский сад» Видеофильм на DVD |
2 п.л. |
ЛИНКА-ПРЕСС, Москва, 2011 |
28 мин.
|
|
||||||||||
|
|
«Образовательная программа ДОУ» Фотосессия на DVD |
|
ЛИНКА-ПРЕСС, Москва, 2011 |
6 п.л. |
|
||||||||||
|
|
«Образовательная программа «Эйнштейн» (Германия). Видеофильм на DVD |
2 п.л. |
ЛИНКА-ПРЕСС, Москва, 2011 |
26 мин.
|
|
||||||||||
|
|
«По пути к празднику» Фотосессия на DVD |
печ. |
ЛИНКА-ПРЕСС, Москва, 2011 |
2 п.л. |
|
||||||||||
|
|
Утро радостных встреч» Видеофильм на DVD |
32 мин |
ЛИНКА-ПРЕСС, Москва, 2008 |
1,2 п.л. |
|
||||||||||
|
|
Методика ведения педагогических наблюдений» Видеофильм на DVD |
30 мин |
ЛИНКА-ПРЕСС, Москва, 2008 |
1 п.л. |
|
||||||||||
|
|
Серия «Работаем по ФГОС ДО» Метод проектов |
|
Просвещение, Москва, 2015 |
|
|
||||||||||
|
|
Серия «Работаем по ФГОС ДО» Работа с родителями |
|
Просвещение, Москва, 2015 |
|
|
||||||||||
|
|
Серия «Работаем по ФГОС ДО»
|
|
Просвещение, Москва, 2015 |
|
|
||||||||||
|
|
Лаборатория грамотности
|
печ |
Национальное образование, Москва, 2015 |
|
|
||||||||||
|
|
Математика |
печ |
Национальное образование, Москва, 2015 |
|
|
||||||||||
|
|
Педагогические наблюдения |
печ |
Национальное образование, Москва, 2015 |
|
|
||||||||||
|
|
Где растут таланты |
печ |
ЛИНКА-ПРЕСС, Москва |
|
|
||||||||||





