Нaвигация

Главная

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Телефонный справочник

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Педагогический совет

Наблюдательный совет

План работы на год

Информация о рассмотрении жалоб граждан

Для вопросов и предложений

Проекты

Международные

Tempus

Федеральные

Приоритетный национальный проект "Образование"

ФИП «Модель повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров"

Региональные

Конкурсы с педагогами

Конкурсы с обучающимися

Конкурс лучших учителей 2016

Услуги

Повышение квалификации

Переподготовка

Дополнительное образование детей и взрослых

Аттестация кадров

Лицензирование, аккредитация образовательных организаций

Работы

Мониторинги

Центр качества ​образования

Учебно-методическое объединение в системе общего образования Новгородской области

Учебно-методическое объединение в системе среднего профессионального образования Новгородской области

Воспитание в системе образования

Методическая копилка

Ресурсный центр методического обеспечения дополнительного образования

Инновационная деятельность

В сфере физической культуры

Система менеджмента качества (СМК)

Научная деятельность

Экспертная деятельность

Международная деятельность

Олимпиады

Школа "София"

Региональный координационный центр

Дистанционное обучение

Дистанционный модуль ФГОС ДО

Вебинары НИРО

Центр дистанционного обучения

Центр дистанционного обучения на иностранных языках

Платные услуги

Реализация Концепции математического образования в Российской Федерации

Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционного образования

Библиотека НИРО

Фотогаллерея

Видеоматериалы

Редакционно-издательская деятельность НИРО

Научно-методическое издание «Новгородское образование»

Портал "Педсовет для всех"

Газета "НИРОинформ"

Газета "Образование info"

Профсоюзный комитет

Общежитие

Паспорт дорожной безопасности

Сайты партнеров

Каталог ссылок

Вы здесь

Главная

В Великом Новгороде подвели итоги полевых исследований 2015 года на заповедных территориях региона.

11–12 декабря в Великом Новгороде состоялась VI региональная научно-практическая конференция «Полевой сезон-2015: Исследования и природоохранные действия на особо охраняемых природных территориях Новгородской области».

Организаторы конференции  – областное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Новгородский институт развития образования, НИРО», национальный парк «Валдайский», Дирекция по управлению ООПТ.

Целями конференции являются содействие развитию, пропаганде и использованию сети особо охраняемых природных территорий Северо-Запада России, сохранению биологического разнообразия региона, а также обмен опытом в сфере экологического образования. Ежегодная конференция является площадкой для обсуждения практики заповедного дела и актуальных проблем сохранения биологического разнообразия.

Основные направления работы конференции:

  • охрана и использование ООПТ: опыт природоохранной деятельности, примеры организации естественнонаучного образования и познавательного туризма на ООПТ, формы и тенденции туристского и рекреационного использования ООПТ;
  • геоэкология ООПТ: характеристики ландшафтов, описания геологических компонентов, мониторинг геоэкологического состояния природных комплексов;
  • гидроэкологические исследования водных объектов ООПТ и оценки состояния их экосистем;
  • изучение биологического разнообразия ООПТ: распространение и состояние охраняемых видов, биология и экология отдельных видов и сообществ.

На конференции собрались представители академической науки, сотрудники природоохранных и образовательных учреждений, исследующие заповедную природу, члены общественных организаций, ученые из различных регионов страны.

Материалы конференции будут размещены на официальных сайтах учреждений и изданы отдельным сборником.