Нaвигация

Главная

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Телефонный справочник

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Педагогический совет

Наблюдательный совет

План работы на год

Информация о рассмотрении жалоб граждан

Для вопросов и предложений

Проекты

Международные

Tempus

Федеральные

Приоритетный национальный проект "Образование"

ФИП «Модель повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров"

Региональные

Конкурсы с педагогами

Конкурсы с обучающимися

Конкурс лучших учителей 2016

Услуги

Повышение квалификации

Переподготовка

Дополнительное образование детей и взрослых

Аттестация кадров

Лицензирование, аккредитация образовательных организаций

Работы

Мониторинги

Центр качества ​образования

Учебно-методическое объединение в системе общего образования Новгородской области

Учебно-методическое объединение в системе среднего профессионального образования Новгородской области

Воспитание в системе образования

Методическая копилка

Ресурсный центр методического обеспечения дополнительного образования

Инновационная деятельность

В сфере физической культуры

Система менеджмента качества (СМК)

Научная деятельность

Экспертная деятельность

Международная деятельность

Олимпиады

Школа "София"

Региональный координационный центр

Дистанционное обучение

Дистанционный модуль ФГОС ДО

Вебинары НИРО

Центр дистанционного обучения

Центр дистанционного обучения на иностранных языках

Платные услуги

Реализация Концепции математического образования в Российской Федерации

Реализация антикоррупционной политики и антикоррупционного образования

Библиотека НИРО

Фотогаллерея

Видеоматериалы

Редакционно-издательская деятельность НИРО

Научно-методическое издание «Новгородское образование»

Портал "Педсовет для всех"

Газета "НИРОинформ"

Газета "Образование info"

Профсоюзный комитет

Общежитие

Паспорт дорожной безопасности

Сайты партнеров

Каталог ссылок

Вы здесь

Главная

Работа стажировочной площадки  продолжается. Один из принципов организации обучения стажировочной площадки  – системно – деятельностный подход. Он тем более актуален, коль разговор шел о результатах и формах социализации учащихся средствами дополнительного образования технической направленности.Именно поэтому  следующие дни курсов были посвящены проблемам качества дополнительного образования детей и успешной социализации детей как одному из результатов. Причем, множество приемов и средств социализации слушатели прочувствовали, погружаясь в практикумы.

В процессе лекций Елены Алексеевны Тимошко, зав. кафедрой управления ОАОУ «НИРО»,к.п.н., слушатели познакомились со стратегией развития системы дополнительного образования детей, особенностями интеграции  общего и  дополнительного образования, требованиями и подходами к оценке качества результатов, процесса, условий на основе «Дорожной карты»(плана мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки") и других документов.  А  оценить свои представления слушатели смогли в процессе технологии «Пресс – конференция» по проблеме «Качество дополнительного образования детей».

В процессе занятий Лепнева Ольга Алексеевна, доцент кафедры управления ОАОУ «НИРО», к.п.н., познакомила слушателей  с технологией мониторинга качества дополнительного образования детей. Слушатели получили опыт анализа результатов  дополнительного образования детей в контексте социализации учащихся. Осознали и назвали результаты своей педагогической деятельности.

Практикум, проведенный  Филипповой Алевтиной Валерьевной, педагогом Детского морского центра «КЮМ», позволил слушателям  соотнести  результаты социализации  юных моряков и  педагогические средства их обеспечения. Знакомясь с программой  «Учись морскому делу»  участники стажировочной площадки освоили  морские термины, проверив себя на палубе учебного судна «Михаил Балабан».  Поработали в режиме «учебной тревоги», вспомнив занятие первого дня и применив умение надевать спасательный жилет.Познакомились с  приемами развитияопыта самоанализа учащихся на примере «Служебной книжки юного моряка», «Письма с флота».

В процессе лекции Аркадия Семеновича Гормина, д.п.н, профессора кафедры психологии и педагогики ОАОУ «НИРО»  слушатели познакомились с психолого-педагогическими основами работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования детей.