Вы здесь
Работа стажировочной площадки продолжается. Один из принципов организации обучения стажировочной площадки – системно – деятельностный подход. Он тем более актуален, коль разговор шел о результатах и формах социализации учащихся средствами дополнительного образования технической направленности.Именно поэтому следующие дни курсов были посвящены проблемам качества дополнительного образования детей и успешной социализации детей как одному из результатов. Причем, множество приемов и средств социализации слушатели прочувствовали, погружаясь в практикумы.
В процессе лекций Елены Алексеевны Тимошко, зав. кафедрой управления ОАОУ «НИРО»,к.п.н., слушатели познакомились со стратегией развития системы дополнительного образования детей, особенностями интеграции общего и дополнительного образования, требованиями и подходами к оценке качества результатов, процесса, условий на основе «Дорожной карты»(плана мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки") и других документов. А оценить свои представления слушатели смогли в процессе технологии «Пресс – конференция» по проблеме «Качество дополнительного образования детей».
В процессе занятий Лепнева Ольга Алексеевна, доцент кафедры управления ОАОУ «НИРО», к.п.н., познакомила слушателей с технологией мониторинга качества дополнительного образования детей. Слушатели получили опыт анализа результатов дополнительного образования детей в контексте социализации учащихся. Осознали и назвали результаты своей педагогической деятельности.
Практикум, проведенный Филипповой Алевтиной Валерьевной, педагогом Детского морского центра «КЮМ», позволил слушателям соотнести результаты социализации юных моряков и педагогические средства их обеспечения. Знакомясь с программой «Учись морскому делу» участники стажировочной площадки освоили морские термины, проверив себя на палубе учебного судна «Михаил Балабан». Поработали в режиме «учебной тревоги», вспомнив занятие первого дня и применив умение надевать спасательный жилет.Познакомились с приемами развитияопыта самоанализа учащихся на примере «Служебной книжки юного моряка», «Письма с флота».
В процессе лекции Аркадия Семеновича Гормина, д.п.н, профессора кафедры психологии и педагогики ОАОУ «НИРО» слушатели познакомились с психолого-педагогическими основами работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования детей.





