|
Аннотация деятельности:
С 2014 года проведение курсов повышения квалификации: «Актуальные проблемы реализации ФГОС в основной и средней школе» (в соавторстве); «Общепедагогические методы и технологии формирования «умения учиться» средствами преподаваемого предмета».
Экспертиза инновационных методических материалов учителей основной и средней школы в рамках областного конкурса.
Экспертиза профессиональных достижений педагогов в процессе аттестации на первую и высшую квалификационные категории.
Участие в проведении областных научно-практических конференций по проблемам образования.
Почтовый адрес: 173002, г. Великий Новгород, ул. Новолучанская, 27, каб. 107.
|
|
|
Данные о последнем повышении квалификации:
Курсы повышения квалификации по программе «Разработка образовательных программ дополнительного образования с использованием дистанционных технологий», 11- 26.02. 2015.
Публикации:
научные труды
|
№
|
Наименование работ
|
Выходные
Данные
|
Объем
печ. л.
или с.
|
Соавтор
|
|
1.
|
Hа пеpеходе от незнания к знанию. Hекотоpые аспекты технологии оценки деятельности учителя: Статья.
|
Диpектоp школы, 1995. – N1.
|
0,3 п.л.
|
|
|
2.
|
Фоpмиpование pефлексивной самооpганизации педагогов в упpавлении познавательной деятельностью учащихся в пpоцессе обучения. // Подготовка и повышение квалификации педагогов: Матеpиалы научно-пpактической конференции "Тpадиции и совpеменность в обpазовании". Часть 3.
|
СПб.: РАО ИОВ, 1996.
|
0.3 п.л
|
|
|
3
|
Технологическая модель фоpмиpования у педагога pефлексивной самооpганизации в управлении коммуникацией. //Становление и pазвитие pегиональных систем педагогического образования: Тезисы научно-пpактической конфеpенции.
|
Hовгоpод: МО и ПО РФ, HовГУ им. Яpослава Мудpого, РЦРО, 1996.
|
0.3 п.л.
|
|
|
4.
|
Технологическая модель фоpмиpования умений самооpганизации педагога в инновационной педагогической деятельности в пpоцессе повышения квалификации // Влияние повышения квалификации на pегиональное образовательное пpостpанство: Тезисы научно-пpактической конфеpенции.
|
Аpхангельск: АО ИППК РО, 1998.
|
0.3п.л.
|
|
|
5
|
Проблемы формирования умений самоорганизации учителя в педагогической деятельности //Новые исследования в педагогике и психологии: Сборник научных статей
|
Великий Новгород: НовГУ им. Я. Мудрого, 1999
|
0.3 п. л.
|
Т.А.Каплунович
|
|
6.
|
Формирование правовой культуры учащихся: Из опыта работы учителей МОУ “Средняя общеобразовательная школа №16” Великого Новгорода: Статья.
|
Практика административной работы в школе,
2003. - №3
С. 55 – 58
|
0.4п.л.
|
Александрова И.А.,
Богданова Т.И., Варламова С.В. и др.
|
|
7.
|
Повышение квалификации педагогических кадров по проблемам гражданско - правового образования //Повышение квалификации педагогов в контексте постдипломного образования: Материалы X научно - практической конференции 26 – 28 ноября 2002 года
|
Псковский областной институт повышения квалификации работников образования, 2003.
|
0,4 п.л.
|
Барашкова В.И.
|
|
8.
|
Основы и технология самоорганизации педагога в профессиональной деятельности как предмет повышения его квалификации: Статья // Субъектная парадигма в моделировании процесс непрерывного профессионального образования: сб. научных статей
|
Великий Новгород: НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2010
|
0.7 п.л.
|
Т.А. Каплунович, Шерайзина Р.М.
|
|
9.
|
Некоторые подходы к формированию универсальных учебных действий. Статья
|
Великий Новгород:
НИРО, 2013
|
0.4
|
|
Б) учебно – методические труды
|
№
|
Наименование работ
|
Выходные
данные
|
Объем
печ. л.
или с.
|
Соавтор
|
|
1.
|
Формирование правовой культуры в процессе гражданско – правового образования: Из опыта работы учителей МОУ “Средняя общеобразовательная школа №16” Великого Новгорода: Научно- методические рекомендации
|
Великий Новгород: НРЦРО, 2001.
|
2.25 п.л.
|
Александрова И.А.,
Богданова Т.И., Варламова С.В. и др.
|
|
2.
|
Система гражданско – правового образования в образовательном учреждении: опыт, проблемы, перспектив: Научно – методические рекомендации.
|
Великий Новгород, РЦРО, 2000
|
5.4 п.л.
|
Барашкова В.И.
|
|
3.
|
Формирование правовой культуры в образовательных учреждениях в условиях модернизации структуры и содержания общего образования: Научно – методические рекомендации.
|
Великий Новгород: РЦРО, 2003.
|
3.5 п.л.
|
Барашкова В.И.
|
|
4.
|
Выбираем приоритеты образовательной деятельности школьных музеев: Научно- методические рекомендации
|
Великий Новгород: НРЦРО, 2003.
|
1.75 п.л.
|
Карпина И.Я.
|
|
5.
|
Туристско – краеведческая деятельность обучающихся в едином образовательном пространстве: Научно – методические рекомендации.
|
Великий
Новгород:
НРЦРО,
2004
|
2,25 п.л.
|
Карпина И.Я.
|
|
6.
|
Критериальный анализ деятельности педагога в процессе его аттестации [Текст]: учеб. пособие .
|
Великий Новгород: НРЦРО, 2007.
|
10.75 п.л.
|
Т.А. Каплунович, Т.Ф. Кирова, Г.В. Мисюля, Е.А. Казакова, Н.О. Петрова, С.Л. Каганович, А.Г. Гусев
|
|
7.
|
Общепедагогические методы и технологии в коррекционном образовании: учеб.-метод. пособие
|
Великий Новгород: НРЦРО, 2007.
|
6.5 п.л.
|
|
|
8.
|
Критериальный анализ деятельности руководителя в процессе его аттестации [Текст]: учеб. пособие.
|
Великий Новгород: НРЦРО, 2008.
|
|
Т.А . Каплунович, М.А. Александрова и др.
|
|
9.
|
Формирование учебной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений: учеб. - метод. пособие
|
Великий Новгород: НРЦРО,
2009.
|
6.5 п.л..
|
|
|
10.
|
Формирование опыта учебной творческой деятельности учащихся: учеб. – метод. пособие
|
Великий Новгород: ОАОУ
«НИРО», 2011
|
7 п.л.
|
|
|
11
|
Структура и содержание представления руководителя для аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности: методические рекомендации
|
В. Новгород: НИРО, 2012.
|
3.75 п.л.
|
Е.А. Казакова
|
|
12
|
«Знание» в контексте ФГОС:
уч.-метод. пособие
|
В. Новгород: НИРО, 2014
|
3.2 п.л.
|
|
|
|